Паспортизация отходов
Паспортизация отходов – это процесс составления отчетного документа, несущего в себе всю информацию о производственном мусоре. В паспорт отхода вносят следующие данные:
- название организации;
- класс опасности;
- вид отхода по Федеральной классификации отходов (ФККО);
- происхождение и условия образования отхода;
- его агрегатное состояние (твердый, жидкий, сыпучий, в виде суспензии);
- процентное соотношение элементов в химическом составе.
Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО) паспортизации подвергаются:
- Отходы I-IV класса опасности.
- Комплектующие из материалов, оказывающих неблагоприятное влияние на здоровье человека и окружающую среду.
- Отходы с содержанием ртути.
Все субъекты предпринимательской деятельности (предприятия, офисы, муниципальные службы), в работе которых образуются отходы I-IV класса, обязаны заниматься паспортизацией отходов. Отходы V класса опасности относятся к категории практически неопасных, поэтому не нуждаются в паспортизации. Если организация выпускает именно такие отходы, то вместо паспорта на них оформляется специальный протокол.
Процедура разработки паспорта поэтапно:
- Составление подробного списка отходов, вырабатываемых предприятием.
- Сбор информации об источниках образования вредных выбросов.
- Отбор исследуемого материала.
- Лабораторное изучение проб и вынесение заключения по химическому составу.
- Присвоение класса опасности.
- Сбор полного пакета документов для отправки на проверку в Росприроднадзор.
На каждом этапе паспортизации встречаются свои особенности. Во избежание возможных ошибок рекомендуется обратиться к специалисту, который может грамотно подойти к составлению паспорта отходов.
По вопросам оказания услуг Вы можете связаться с нашими специалистами удобным способом по нашим контактам.